Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

ФРАНШИЗА SOKOL COFFEE ОТЗЫВЫ

Здесь обсуждается финансовая модель сокол кофе / Форум не поощряет оскорбления и призывы к противоправным действиям.

Тематический форум создан для того, чтобы объединить вокруг себя участников и желающих купить франшизу сокол кофе, обсудить вопросы связанные с отзывами франчайзи и ответить на вопрос – стоит или не стоит покупать франшизу SOKOL COFFEE

есть оч ем тут спорить? – лохотрон же это все, сказали на ютубе

Цитата: Николай от 20.04.2019, 15:01

есть оч ем тут спорить? – лохотрон же это все, сказали на ютубе

давайте конкретнее – какую франшизу не посмотри – все лохотрон. Бизнесом тогда не занимайся если у тебя все лохотрон.

да. пора разобраться что за франшиза. я люблю кофе и занимаюсь бизнесом 5 лет и скажу вам что сокол кофе нормальный кофе делают и хорошая франшиза, идейная

Цитата: Сергей Патулов от 02.05.2019, 11:04

да. пора разобраться что за франшиза. я люблю кофе и занимаюсь бизнесом 5 лет и скажу вам что сокол кофе нормальный кофе делают и хорошая франшиза, идейная

ты читал что про них пишут?

Цитата: Николай от 08.05.2019, 11:56
Цитата: Сергей Патулов от 02.05.2019, 11:04

ты читал что про них пишут?

где?

вот тут – https://франшиза-сокол-кофе-отзывы.рф/

Цитата: Николай от 08.05.2019, 19:53

вот тут – https://франшиза-сокол-кофе-отзывы.рф/

у тебя свои мозги есть? или ты впитываешь как губка все что тебе скажут

у меня то есть,  но нет дыма без огня.

я так и знал что хороший форум из чата в телеге превратиться в срач. ничего по делу не написано

есть дым без огня! – вейп например)

Цитата: АЛЕКС91 от 05.06.2019, 11:24

есть дым без огня! – вейп например)

что скажешь насчет того мошенничество это или нет. кто то говорит что мошенничество

Цитата: Николай от 08.06.2019, 15:24
что скажешь насчет того мошенничество это или нет. кто то говорит что мошенничество